вторник, 7 апреля 2015 г.

В жизни на каждого из нас падают все новые и новые комья грязи.


Притча которая заставила меня задуматься. Я не знаю кто автор, но уж больно 
МУДРАЯ ЭТА ПРИТЧА.
" Один крестьянин увидел, что его осел провалился в колодец. Хозяин задумался: 
как же его оттуда вытащить?


А потом про себя рассудил: " Осел мой очень старый, ему не долго жить осталось,

а я все равно собирался купить нового осла. 
Да и колодец этот почти высохший. 
Я давно собирался его закопать и вырыть новый.  Почему бы мне одним разом не закопать и осла, и старый колодец?"

 


Крестьянин позвал соседей, 
чтобы они помогли ему закопать колодец. 
Люди дружно взялись за лопаты и принялись бросать в колодец землю.  
Осел возмущенно закричал и вдруг ко всеобщему удивлению притих.
Крестьянин глянул в низ и изумился. Ослик не кричал, потому что был очень занят делом: он стряхивал падавшие на спину комья земли и быстро приминал их копытами. 
 Очень скоро, он оказался на верху и выпрыгнул из колодца.
В жизни на каждого из нас падают все новые и новые комья грязи. 

Можно громко кричать и возмущаться, но ведь есть и другой путь.























Комментариев нет:

Отправить комментарий